Mea Verba


Sapiens ipse fingit fortunam sibi.

Orpheus Meridies
fragmentarius


СИМВОЛИКА

Главный - верхний круг небесный. Он и единственный, ибо все круги земные, есть круги на воде от небесных прений - разбегающиеся и тающие. Начало - голова Змеи. Змея - мудрость рождающего Эроса, она ощерена, потому что противостоит Ястребу-Танатосу, несущему гибель, атакующему её самоё. Круг разомкнут - ибо нет ничего вечного. Вертикальная стрела времени направлена вниз - в терру, прародительницу и могилу одновременно. Её основание шатко - перекладины креста, символизирующие добро и зло, уравновешивают её. Но она проходит сквозь них - Фатум слеп. Но начало - и вознесение стрелы времени - круг с отверстием на другом её конце символизирует Солнце, как вечное возрождение, как плодоносящую силу, замыкающую небесный круг - круг жизни Богов и людей.
Стрела - это и оружие, но остриё её направлено вниз, дабы обезопасить себя от вечной борьбы, происходящей в главном кольце не ранить ближнего огнём, которым наделяют твоё сердце Боги.
Перекладина символизирует так же крёстные муки Ииуса Сотера - Бога Светлого, покровителя и хранителя российских племён.


 

ИНИЦИАЦИЯ. ОБРЯД "NOX-LYNX" (НОЧЬ КОГТЯ)

В ночь слабой луны посвящаемого обнажают и, завёрнутого в белую ткань погружают в ванную, наполненную проточной водой, или естественный источник, предварительно связав его руки и ноги лентами древесной коры. На воду высыпают лепестки фиалок и пускают на блюдцах зажжённые свечи в форме восковых человеческих фигурок. Их хаотичное движение символизирует хаотически-нескончаемый ход жизни, а слабое свечение свечей - её хрупкость.

Жрец протыкает себе палец ритуальным стилетом с ручкой округлой формы (символ земной оси) и капает в воду тёмной капилярной кровью - "чёрной, мёртвой кровью". После чего садится у головы посвящаемого и, по принесённому жрицей-девственницей свитку, читает сопутствующие тексты. Когда свечи догорают, посвящаемого с головой погружают в воду и вливают на её поверхность горящее масло - символ полыхнувшего солнца, зари новой жизни. В эти мгновения жрец насекает себе запястье серебряным кинжалом и вливает в воду алую кровь из вены - кровь тока жизни.

Масло угасает, посвщаемого поднимают из воды и жрец серебряной перчаткой, в форме звериной лапы, проводит по спине девственницы, собирая кровь и капая в чашу с вином и солью. Посвящаемый выпивает и произносит слова, славя своего Гения, после чего жрец вводит его в состояние транса предлагал назвать имя его любимого цветка, которое становится его новым именем.

Обряд заканчивается совместной трапезой.


 

О БОГАХ

Не Боги создают нас, но мы создаём Богов - по образу и подобию наших идеалов гармонии. Потому не преклоняй перед ними коленей - поклоняйся своему стремлению к совершенству!

Легче влачить за собой изувеченную "поисками себя" собственную человеческую тень, нежели прозябать в потьмах безверия, не зная Солнца.

Боги так высоки, что достучаться до них можно не иначе, как взгромоздившись на плечи Люцифера - Бога свободного разума.

Не приближайся к Богам ближе, нежели на рассстояние вытянутой души. Стремись к ним, твоим созданиям, сердцем и плотью, но не верь ни одному слову, изречённому ими - ибо всякое их слово есть твоё слово несовершенного человека.

Садовник может купировать всё, кроме дерева веры. Купированная вера никогда не станет цветущей ветвью. Она останется зловонным обрубком. Поэтому познавай, познавай - пусть твоя ветвь познания полнится соками мысли!

Люди боятся в себе небо, так же, как Боги - землю в себе. Поэтому мы вечно идём навстречу друг другу - притягиваясь, как два полюса магнита.

Лучшая жертва Богам - это любовь во всех её ипостасях. Они пьют её, как нектар, воздавая любовникам ежеутренним рассветом.

Надейся - на Солнце!


 

О СМЕРТИ

Не смотри на звёздное небо в праздности - смотри с искренним желанием познания его. Звёзды - глаза Богов, стань их достойным отражением, преломи его сквозь призму своей человечности, покажи им многоцветье её радуги и тогда они, улыбнувшись, великодушно замедлят твои часы!

Не смотри на чужую женщину, богатство ли с вожделением - смотри, как пчела смотрит на цветок, собирай и копи в своём сердце прелестный нектар: придёт твой последний миг - опрокинуть его одним кубком и уйти с достоинством Вселенной, впитанной тобой! Только ей дано возродиться - и, опьянённый, ты успеешь увидеть свою новую "мгновенную" бесконечность!..

Внимай красоте увядания - цветка ли, растворяющегося ли под ветром облака. Внимать - значит быть внимательным и великодушным к тому, чему суждено уходить рука об руку с тобою.
И пусть гармония, радующая сердце, становясь хаосом, рождает боль, и пусть каждый высохший цветок приближает твой уход - не посыпай голову пеплом воспоминаний, посыпай её пурпуром осенней листвы - венцом твоей жизни!..

Смерть - это вечное предощущение жизни. Что может быть слаще предощущения?..


 

О ВОЙНЕ

Война и мир - не равновзвешенные понятия. Война всегда перевесит, потому что она развращает обывателя ощущением силы и свободы.

Война не объединяет людей - она разъединяет их - на героев и трусов, на вояк и самодуров. На живых и мёртвых...

Нет ничего коварнее войны, потому что она забирает тех, кто наиболее ей верен.

Людей не объединяет ничего, кроме желания жить. Жестоко понимать это, но опасно - не понимать.


 

О ЖЕНЩИНЕ И ЛЮБВИ

Женщина - чудесный пифос Диониса с неиссякаемым вином, но не иссякает оно только для одного человека, что первым сорвёт печать с горлышка...

Никогда не удовлетворяйся сам, не удовлетворив женщины - будь терпелив с нею, как с ребёнком, капризы которого - только любопытство к миру Эроса.

Осторожно выискивай в женщине её сокровенные желания, забирай их, умножай своей страстью - а потом возвращай с тысячекратной щедростью - дабы она удивлённо и благодарно принимала свои желания за твои.

Женщина - музыкальный инструмент, каждую струну которого следует терпеливо познать. И однажды она раскроется во всей своей полноте и споёт тебе свою "Песнь Песней".

Умей в любви сделать свои желания желаниями женщины. Чтобы с губ её само слетело: я хочу!.. То, что хочешь ты. То, что хотите теперь вы оба... Это - поцелуй сердец.

В любви нет ничего бесстыдного: слов, ласк. "Бесстыдство" в любви - всего лишь бесконечное доверие двоих друг к другу!

Воспевай свою женщину так, как садовник поливает цветок - и она расцветёт для тебя одного.

Восходи к близости тропами, какими пожелает женщина - пологими ли, стремительными; но спускайся всегда медленно, сплетя пальцы - не расплескав ни капли нежности да самой равнины.

Не будь близок с женщиной, с которою вы не любите друг друга. Потому что вы будете отводить глаза, через которые разговаривают сердцами.

Высокое искусство близости - сделай так, чтобы женщина почувствовала себя зачинающей от тебя - это её экстаз, её инстинкт, её сладострастная природа.

Ревность - отчаяние слабого перед сильным. Не ревнуй - уйди. Или убей.

Женщина, рождённая красавицей - та же золотая монета, откованная, чтобы быть затёртой сальными пальцами. Отруби эти чужие пальцы, честный мужчина! И береги эту монету, как приносящую удачу, а не зло...

Любовь - это апология жизни. Крыла Таната опапают при виде интимно влюблённых - потому что они способны исторгнуть новую жизнь, третью...

Каждый оргазм неповторим, как и каждый опавший лист. Сладострастная близость - это листопад дерева жизни человека.

Любовь вспыхивает между мужчиной и женщиной в близости, но скоро, горча, гаснет. Поэтому подходите к ложу уже любя.

Плотская любовь делает человека рабом ощущений тела. Духовная страсть - рабом поветрий тела. Любовь - когда эти два родника смешиваются, не помня своих истоков.

Близость мужчины и женщины - это Солнце, встающее и заходящее, следуюя их желанию...

Любовь умирает, когда двое перестают понимать, что мир создан не для каждого по отдельности.

Истинная любовь - это цепь, с которой можно лаять, выть - но никогда не нанесёшь укуса.

Любовь как пчела о двух жалах. Если один из двоих жалит сердце второй половины - любовь гибнет.

Любовная близость сокращает расстояние между телами, но разводит в стороны души.

Боль в любовной близости - это плачь Богов по их несовершенству.

Все "ошибки" любви - только воля Фатума.


 

О ЧЕЛОВЕКЕ

Не человек центр Вселенной (пусть даже "своей", мизерной), но Вселенная - центр человека.

Не ищи вселенную в Себе, ищи себя во Вселенной.

Человек не может считать себя человеком до тех пор, пока его жизнь не станет образцом для подражания миру природы.

Когда чедлвек пытается играть роль ангела, вместе с крыльями у него, как правило, отрастают рога и копыта.

Разум человека не в том, чтобы беречь себя от других, а в том, чтобы беречь других от себя.

Самое прекрасное в человеке то, что он может изменять мир по своему усмотрению. И самое ужасное, что он смеет делать это.

Человек способен Сразиться со Змеем Горынычем, с Кощеем... Но не способен победить человека в себе же.

Самое смешное в человеке - это искуссственность, которую он называет искусством.


 

ЕЩЁ ФРАГМЕНТЫ

Гений - это человек, живущий так, как будто вчера родился, а завтра умрёт.

Будь холоднокровен к красоте - чем выше в зенит возносишь ты Солнце, тем меньше остаётся тебя, который есть лишь тень Cветила...

Дружба - то, что не подразумевает интеллектуальных усилий в отношениях. Дружи, потому что падают метеоры и пьют лошади.

Любой человек хвалит своих рабов, но тысячекратно - своих хозяев.

Эгоизм - это искусство любить себя любовью ближних.

Удивляйтесь бабочке, которая миллионы лет дожидалась человека, который назовёт её прекрасной!..

Счастлива бабочка, которая в прелестном возрасте не помнит себя ни гусеницей, ни куколкой.

Нельзя ненавидеть мир, которому ты так нужен, что в нём родился!




 

Gorue Erro Ethnicus © 2004
1md.ru предлагает: напольная вешалка для одежды. Все вешалки в России.
Hosted by uCoz